Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи 3
проходил лечение в режиме дневного стационара 46
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания 45
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 3
полностью удовлетворен 77
скорее не удовлетворен 5
частично удовлетворен 9
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 12
плохо 1
удовлетворительно 43
хорошо 37
4. Оцените вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 48
плохо 2
удовлетворительно 5
хорошо 36
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 14
плохо 1
удовлетворительно 33
хорошо 44
6. Оцените Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 4
отлично 14
плохо 5
удовлетворительно 7
хорошо 64
7. Оцените Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 37
плохо 5
удовлетворительно 40
хорошо 11
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 3
полностью удовлетворен 77
скорее не удовлетворен 2
частично удовлетворен 12
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Вопрос Количество проголосовавших
всегда 53
иногда 4
как правило 37
никогда 0
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 6
полностью удовлетворен 73
скорее не удовлетворен 6
частично удовлетворен 9
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 45
плохо 3
удовлетворительно 35
хорошо 11
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 38
да, так как нужных лекарств не было в наличии 6
не возникало необходимости приема лекарственных средств 3
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 47
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да 10
нет 84
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Вопрос Количество проголосовавших
да 10
нет 84
15. Укажите удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 35
больше нет, чем да 9
да, полностью 47
не удовлетворен 3
16. Укажите рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 78
нет 10
пока не знаю 6
17. Укажите удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 44
больше нет, чем да 3
да, полностью 45
не удовлетворен 2
Горячая линия Минздрав СК и КОНТАКТ ЦЕНТР ТФОМС СК

8 (800) 200-26-03/8 (800) 707-11-35