Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 1
обращался 135
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 54
не пользовался 2
не удалось записаться 19
очень легко 51
очень сложно 4
сложно 6
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 56
не обращался 52
нет 28
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 2
прошло более 2 дней 64
прошло более 4 дней 48
прошло более 6 дней 1
прошло более 10 дней 21
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 56
не пользовался 1
не удалось записаться 7
очень легко 52
очень сложно 4
сложно 16
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 61
не пользовался 45
не удалось записаться 7
очень легко 2
очень сложно 4
сложно 17
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 57
не пользовался 4
не удалось записаться 7
очень легко 53
очень сложно 15
сложно 0
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 12
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 55
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 4
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 15
не помню 44
практически не пришлось ожидать в очереди 6
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 6
полностью удовлетворен 54
скорее не удовлетворен 17
частично удовлетворен 59
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 56
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 2
не возникало необходимости вызывать врача на дом 59
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 19
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 61
плохо 4
удовлетворительно 20
хорошо 50
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 64
плохо 1
удовлетворительно 20
хорошо 48
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 59
плохо 17
удовлетворительно 6
хорошо 51
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 58
плохо 0
удовлетворительно 25
хорошо 50
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 99
больше нет, чем да 4
да, полностью 11
не удовлетворен 22
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 62
нет 29
пока не знаю 45
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 58
больше нет, чем да 7
да, полностью 68
не удовлетворен 3
Горячая линия Минздрав СК и КОНТАКТ ЦЕНТР ТФОМС СК

8 (800) 200-26-03/8 (800) 707-11-35